Новый магазин Tommy Hilfiger в Амстердаме от компании rpa:group

Интерьерное подразделение английской компании rpa: group разработало концептуальный магазин Tommy Hilfiger, вновь открытый в Амстердаме на Hoofstraat.

Помещения претерпели кардинальные изменения, как часть двухэтапной реализации их концепции Sportswear 16. Высококачественные светильники и встроенное освещение являются ключевыми деталями во всем торговом пространстве, с полностью адаптируемыми подвесными рельсами и стеллажами, обеспечивающими гибкие решения для витрин.
В рамках инициативы Tommy Hilfiger, направленной на повышение экологичности, как на первом, так и на втором этажах пол выполнен из экологичного дуба, который уложен елочкой. Магазин оборудован современным светодиодным освещением, которое включает в себя панели с подсветкой, галогенное освещение вокруг светильников и яркие круглые светодиодные светильники, которые буквально парят в пространстве. Обработка стен представляет собой сочетание глянцевых панелей с плинтусом с подсветкой по периметру. Все это, сочетаясь вместе, привносит яркость, легкость и воздушность в торговое пространство.
Созданный на заказ шкаф, отлично сочетается по стилю с элегантным ар-деко и акцентирует внимание на продающихся вещах. Другие витрины установлены на зеркальных постаментах, что создает ощущение, будто они парят над полом.
Это светлое, белое пространство не кажется слишком резким, благодаря продуманному использованию смягчающих деталей, таких как вставки из натурального дерева в потолки и ковровое покрытие с жаккардовым узором из инициалов «TH». Этот рисунок повторяется и на задней части лестницы. А зал с мужской одеждой отличается отделкой из грецкого ореха, которая придает уют и тепло пространству.
На втором этаже сделан переход, соединяющий магазин и The People’s Place (собственное фирменное кафе Tommy Hilfiger), с кофейным магазином. Это единственный вход в кафе The People’s Place, которое, по сути, является продолжением магазина. Здесь клиенты могут задержаться за чашкой кофе, зарядить свои телефоны, получше познакомиться с брендом на совершенно новом уровне. Помимо кафе, в People’s Place также есть касса и зона для индивидуального пошива, с возможностью персонализации вещей с помощью различных вышивок, также предоставляются услуги по подшивке одежды по размеру. Цифровая интеграция, которая занимает важное место в магазине, так же широко распространена в People’s Place, со встроенными сенсорными экранами и iPad, установленными на панелях, покупатели могут просматривать различные модные предложения от Tommy Hilfiger и делать заказы онлайн.

Источник: ссылка

YouTube
PINTEREST
PINTEREST