«Kirkby Design» и Tom Dixon запускают ткани с цифровой печатью с фотографиями фольги и волос


Текстильная марка «Kirkby Design», основанная в Ноттингемшире (Англия), сотрудничает с британским дизайнером Томом Диксоном, чтобы внедрить фотографии текстурированных материалов, таких как фольга и волосы, в цифровые фотографии на текстиле.


Результатом данной коллаборации стала серия из пяти графических тканей, разработанных Томом Диксоном и «Kirkby Design», с яркими принтами фольги, волос, двух типов мраморного камня -коричневого и серого и обугленного дерева.
Студия выбрала именно эти специфические текстуры, ссылаясь на стиль Тома Диксона в интерьерах, для которого характерны металлические детали, отражающие поверхности и цветной мрамор.
Ткани были представлены на инсталляции в рамках лондонского фестиваля дизайна как часть выставки Тома Диксона «Гипер реальность», которая исследует цифровые манипуляции с материалами. Диксон поручил «Kirkby Design» создать серию «гиперреалистичных» тканей, используя снимки, сделанные лондонским фотографом Peer Lindgreen (Пиром Лайендгрином).
Перед тем как перейти к печати, принты были отредактированы на компьютере, чтобы добиться плавно перехода между повторяющимися изображениями и избежать швов и разрывов. Как только шаблоны были готовы, директор бренда «Kirkby Design» Jordan Mould и его команда начали экспериментировать с различными материалами, такими как вискозный бархат, хлопок, лен и шелк, чтобы увидеть, какие принты лучше всего подходят для какой ткани. В результате отобранные пять принтов были напечатаны на льне и бархате. Ткани были предварительно очищены, чтобы избавиться от каких-либо недостатков, которые могли проявиться из-за высоко точного графического содержания изображений.
Затем студия использовала струйные цифровые принтеры промышленного размера для печати изображений высокой четкости на выбранных материалы, что привело к созданию гиперреалистичных текстурированных тканей. Согласно Mould, ткани «выглядят непохоже на все, что они когда-либо производили».
Две скалистые текстуры были напечатаны на льняной ткани, тогда как другие текстуры были напечатаны на бархате. Это было сделано специально, с одной стороны, для достижения наилучшей визуализации, с другой стороны, для более практичного их использования в дизайне. Например, текстура дерева была напечатан на более плотной ткани с целью использовать ее для обивки мебели, в то время как скалистые текстуры подходят больше для одежды, в связи с чем были выполнены на легкой льняной ткани.
«Цифровая печать позволяет сделать изображение сверхвысокой четкости и перенести его на текстиль, чтобы создать ощущение, будто текстура действительно выглядит так, как в реальной жизни», — сказал Mould.

Источник: https://www.dezeen.com/2018/09/27/kirkby-design-tom-dixon-digitally-printed-fabrics-design/

YouTube
PINTEREST
PINTEREST