Галечные скамейки и веретенообразные столы в Нью-Йорке


Работы австралийского дизайнера Чарльза Тревеляна, в том числе скелетовидная мебель и монолитные мраморные скамейки, в настоящее время выставлены в «Carpenters Workshop Gallery» в Нью-Йорке.


Тревелян, который управляет лондонской студией Trevelyan, придумал концепцию для лавок «Fuse», когда шел вдоль береговой линии в своей родной Австралии. Он заметил «гальки с закругленными углами, которые отшлифовались из больших горных пород» и представил, что будет, если собрать их вместе.
«Сам концепт этих лавочек возник из теоретического упражнения по сбору горстки этих камней и сжатию их в ладони таким образом, чтобы они слились в одну скульптурную форму», сказал Тревелян журналу «Дезин».
Скамейки сделаны из камня Хотавье, добытого из каменоломни в Словении, который оказался расположен всего в 50 метрах от каменных кладок, где были изготовлены основные части.
Большая часть материала была разрезана на толстые плиты и вырезана в виде гальки с помощью комбинации компьютерного анализа и ручной отделки.
Основной контраст этим необычным конструкциям создают изящные бронзовые столы и лампы, которые также присутствуют на выставке — первой персональной выставки Тревеляна в США.
Огромные ножищи столов, которые то сужаются, то расширяются ссылаются на естественные формы — хотя и менее явно, чем мраморные конструкции — и образуют завитки вокруг некоторых напольных и настольных ламп. Другим абажурам придана чашеобразная форма, тогда как столы покрыты тонким слоем металла.
«У предметов этой коллекции есть много разных пересечений с естественными формами, — сказал Тревелян, — ветви деревьев и корней, скелетные формы и скульптурная мускулатура присутствуют в определенной степени. Но мое желание состояло в том, чтобы сделать это таким образом, что в результате получается определенная двусмысленность, которая позволяет зрителю делать свои отсылки».
В соответствии с эстетикой, проекты отлиты в патинированной бронзе или позолоченной бронзе, которая придает вид грубой текстуры. «Бронза также дает возможность экспериментировать с патиной, чтобы тонко изменить характер работ и дать им очень осязаемую и в долгосрочной перспективе изменчивую отделку, которая реагирует как на окружающую среду, так и на время», — заявил Чарльз Тревелян.
В галерее цветовая гамма белого, черного, золотого и серебряного цветов дополняется стенами, окрашенными в синие и розовые блоки.

Источник: https://www.dezeen.com/2018/09/24/fuse-charles-trevelyan-carpenters-workshop-gallery-new-york-exhibition/

Facebook
Facebook
YouTube
PINTEREST
PINTEREST
Instagram