4 невероятно оригинальные коллекции обоев

Ближе к концу года самое время оглянуться назад и вспомнить инновационные и вдохновляющие продукты, выпущенные в 2018 году.

Один из брендов, безусловно, превзошел себя выйдя на рынок обоев с оригинальной работой, привнеся ею разнообразные идеи и эклектичные образы.
В этом году компания Astek дебютировала с четырьмя оригинальными коллекциями, в которых представлены традиционные японские ремесленные техники, причудливые иллюстрированные изображения и смелая фотография пересечения миров от Стива Лавуа (Steve LaVoie).
Также компания завершила несколько громких проектов, которые, безусловно, заслуживают внимания. Их нестандартные обои можно увидеть в фильмах, музыкальных клипах, отелях, ресторанах и даже в нескольких домах знаменитостей.
Все коллекции и необычные изделия были собраны собственной дизайнерской командой Astek, чьи компетенции варьируются от традиционных художественных навыков до графического дизайна и видеографии. Наряду с этими новыми коллекциями, компания также недавно запустила обновленный веб-сайт и логотип в рамках масштабного ребрендинга.

Ниже более подробно представлены четыре новые коллекции обоев.

Апперцепция (осознанное восприятие)
Апперцепция представляет собой тщательно отобранную подборку изображений от фотографа из Лос-Анджелеса Стива Лавуа. Характерная черта изображений LaVoie – различные знаки, шрамы, выделения, пятна и патины, которые существуют где-то между репрезентативной и абстрактной фотографией. Его внимание к промышленным материалам, таким как сталь и бетон, привлекает внимание и создает напряженность между тем, что кажется знакомым, и тем, что было разрушено временем.


Нацукаши («дорогой» с японского)
Нацукаши черпает вдохновение в традиционной японской форме резистивного окрашивания, называемой шибори. Этот метод включает создание единственного в своем роде рисунка путем сшивания, складывания, скручивания и сжатия ткани. Дизайнеры Astek создали каждый образ своими силами, используя как традиционные, так и экспериментальные методы, и их усилия были вознаграждены номинацией «Best of Show Finalist» на BD West (выставка и конференция для профессионалов гостиничного дизайна, проходящая в США).

Ukiyo («плывущий мир» с японского)
Ukiyo продолжает тему поиска вдохновения в традиционных ремеслах. Эта коллекция посвящена японскому искусству мраморности под названием suminagashi. Дизайнеры Astek воспроизвели эту технику вручную, а затем в цифровом виде превратили свои творения во фрески. Результатом является удивительное покрытие для стен, которое кажется динамичным. Ukiyo был удостоен награды Лучший в этом году (Best of Year), награды NYCxDesign (ежегодный праздник дизайна в Нью-Йорке) и премии за первое место в номинации Hospitality Design 2018 года — все в категории обоев на заказ.

Утопия
Наконец, дизайнерский коллектив Astek сошел с ума с коллекцией Utopia, эклектичной смеси уникальной эстетики команды и личных представлений об идиллической реальности. Эта коллекция демонстрирует художественную силу компании: дизайнеры используют такие вещи, как вырезанная бумага, нарисованные от руки иллюстрации, картины гуашью и визуализации виртуальной реальности, чтобы воплотить эти обои в жизнь.

Источник: ссылка

YouTube
PINTEREST
PINTEREST